Банки Ярославля



На сайте представлена информация о банках города Ярославля. Банк исторических статей.

Главная / Новая продукция и новая технология в стратегии технического развития машиностроения / Стратегия технической перестройки


Еще труднее сформулировать стратегию технической перестройки производственной базы, одно из решающих требований к которой заключается к гибкости, т. е. в легкости перестройки при переходе от одних выпускаемых моделей к другим. По-видимому, такая стратегия в большей мере базируется на внутренних закономерностях развития технологии в условиях достаточно независимых технологических жизненных циклов.
Присущие машиностроительной продукции конструктивная сложность и многодетальность обусловливают возможность возникновения самостоятельных жизненных циклов отдельных узлов машин. Ярким примером является двигательное производство в автомобилестроении, сельскохозяйственном машиностроении, в какой-то мере - в авиационной промышленности. Не случайно исследование У. Абернети, упоминавшееся выше, основано на раздельном изучении инновационных процессов на предприятиях, производящих двигатели для автомобилей, и сборочных автомобилестроительных предприятиях. Опыт показывает, что далеко не каждая новая машина требует новой конструкции двигателя, хотя долгое время конструкторы новых машин предпочитали каждый раз создавать новые двигатели. В результате двигатели к машинам выпускаются предприятиями десяти министерств.
В то же время известен опыт применения для тракторов типа К-700 автомобильных дизелей Ярославского моторного завода, для большегрузных автомобилей БелАЗ - дизелей тракторного типа. Двигатель СМД62 с системой турбонаддува создан для энергонасыщенных скоростных сельскохозяйственных тракторов и устанавливается также на зерноуборочных комбайнах «Колос»; двигатель СМД72 с повышенным давлением наддува и промежуточным охлаждением воздуха предназначен для самоходного кормоуборочного комбайна КСК-ЮО и гусеничного трактора Т-150. В новой модели легкового автомобиля «Москвич-2141» в первые годы выпуска будут использоваться модифицированный двигатель ВАЗ-2106-70, выпускаемый в Тольятти, и вихревой вариант двигателя, устанавливаемого на предшествующей модели «Москвич-2140».



читать далее:

Курсы валют

  • Доллар 32.1961
  • Евро 41.6714

Звоните

(4852) 73-97-78