Банки Ярославля



На сайте представлена информация о банках города Ярославля. Банк исторических статей.

Главная / Новая продукция и новая технология в стратегии технического развития машиностроения / Модель развития предприятия Атербека – Абернети


Атербек и Абернети рассматривают нововведения и их взаимосвязи по следующим направлениям: появление и развитие нововведений; их распространение и использование; их влияние на экономику; общая модель динамики продуктовых и технологических нововведений в производственной единице.
Появление и развитие нововведений. Источником появления продуктовых нововведений обычно является сочетание потребностей рынка и государства с техническими возможностями выпуска того или иного продукта. Эти потребности и технические возможности могут индуцироваться источниками, внешними по отношению к данному предприятию. Отсюда становится ясной важность изучения различных источников информации, возрастание роли «привратника» как специалиста по связям с исследователями, конструкторами, производственниками, представителями рынка. Характерно, что большинство исследователей на Западе подчеркивают главенствующую роль потребностей рынка в первоначальном толчке, необходимом для базового продуктового нововведения, по сравнению с ролью технических возможностей предприятия. Отмечается, что базовые продуктовые нововведения часто могут требовать адаптации существующей производственной базы и определенных изменений в ней.
Потребность в технологических нововведениях зарождается в большинстве случаев внутри самого предприятия, которое в роли потребителя часто само осуществляет необходимые разработки для удовлетворения собственных потребностей в оборудовании. Предприятие может даже влиять на техническую политику производителей оборудования; в ряде случаев фирма начинает производство необходимых технических средств сама.



читать далее:

Курсы валют

  • Доллар 32.1961
  • Евро 41.6714

Звоните

(4852) 73-97-78