Банки Ярославля



На сайте представлена информация о банках города Ярославля. Банк исторических статей.

Главная / Новая продукция и новая технология в стратегии технического развития машиностроения / Стратегии машиностроительных компаний


Так, сопоставление стратегий машиностроительных компаний Великобритании и ФРГ показывает, что фирмы Великобритании стремятся обеспечить свою конкурентоспособность, снижая цену продукции за счет всевозможных технологических нововведений, в то время как предприятия ФРГ делают упор на повышение качества и научно-технического уровня продукции. Последние в большей степени, чем фирмы Великобритании, ориентируют свое производство на потребности заказчиков, охотнее модифицируют свою продукцию. Одним из объяснений такого положения является то, что предприятия - заказчики машиностроительных фирм Великобритании имеют более слабую научно-техническую базу по сравнению с заказчиками в ФРГ и не способны оказать поставщику такой помощи в генерации новых идей и совершенствовании продукции, как предприятия-заказчики ФРГ.
В другой работе английские авторы сопоставляют особенности
реализации продуктовых и технологических нововведений в станкостроении Великобритании (регион Йоркшир Хамберсайд) и Швейцарии (регион вокруг г. Берна) и приходят к выводу, что в швейцарском станкостроении управление нововведениями осуществляется более успешно, чем в английском. При этом продуктовые нововведения играют более важную роль в швейцарских фирмах, которые обеспечивают более глубокую дифференциацию выпускаемой продукции, ориентируясь на специфические группы потребителей. В то же время английские производители ориентируются в большей мере на стандартного потребителя. Для швейцарских фирм в частности особенно характерным является использование в новых конструкциях станков компьютерного программного управления. Наукоемкость продукции в английских фирмах составила в 1982 г. 4,16%, в швейцарских - 5,5%. Это же исследование подтвердило различия в ранжировании мотивов для нововведений двух типов в английской и швейцарской группах обследованных предприятий. В частности, швейцарские фирмы в большей мере опираются на финансирование НИОКР из собственных источников, тогда как английские часто рассчитывают на государственные дотации. Различия в результатах и мотивах для технологических нововведений менее существенны, чем в случае продуктовых нововведений.



читать далее:

Курсы валют

  • Доллар 32.1961
  • Евро 41.6714

Звоните

(4852) 73-97-78