Банки Ярославля



На сайте представлена информация о банках города Ярославля. Банк исторических статей.

Главная / Финансовая система Япония. Японские капиталовложение. Крупнейший кредитор в мире. / Американо-западноевропейские отношения


Тоёта вышла на американский рынок с большим опозданием и начинала практически нуля. В 1962 г. на ее долю приходилось всего 0,2% импорта Иностранных автомобилей в США (у Фольксвагена — 68%). Спустя десять лет положение резко изменилось: Тоёта— 16%, Фольксваген —27%.
Таким образом, США конкурировали не только с Японией, но и с многими другими странами, в том числе западноевропейскими, хотя нужно отметить, что в данном случае американо-западноевропейские отношения были все же более знакомой сферой для американского бизнеса, да и для американского населения в целом. Ведь связи с Западной Европой были более тесными, особенно со времен второй мировой войны. Япония же была либо малоизвестна для большинства американцев, либо с ней связывались воспоминания о времени войны, что вовсе не шло на пользу укреплению взаимоотношений с ней.
Со стороны Детройта не было недостатка в обвинениях в адрес Японии. Но еще чаще говорилось о государственных субсидиях, специальных правах, даруемых японским правительством своим автопроизводителям, о дешевом труде и, конечно же, демпинговых ценах. Кроме того, нельзя было не согласиться, что японцы лучше предугадали изменение тенденции в массовом спросе.
Речь шла почти о национальном унижении промышленной мощи США — свыше 200 тыс. рабочих автомобильной промышленности США потеряли работу в результате импорта японских машин. И многие американские политические деятели (такие, как конгрессмен Диндел, представлявший автомобильный штат Мичиган) возложили вину на этих маленьких желтых людей, которые на удивление оказались более умелыми строителями автомобилей, чем те, кто их проектировал в Детройте.



читать далее:

Курсы валют

  • Доллар 32.1961
  • Евро 41.6714

Звоните

(4852) 73-97-78