Банки Ярославля



На сайте представлена информация о банках города Ярославля. Банк исторических статей.

Главная / Финансовая система Япония. Японские капиталовложение. Крупнейший кредитор в мире. / Дженерал моторе


Япония начала с малого. В 1928 г. некто Сатаро Акамия поступил на работу на одно из предприятий Дженерал моторе. Самая безудержная фантазия не могла помочь представить этого служащего будущим президентом Тоёты, которая через полвека бросит вызов Дженерал моторе. В 1928 г. число автомобилей в Японии было многократно меньше числа рикш. К концу второй мировой войны японская автомобильная индустрия в основном производила грузовики для императорской армии. Американские бомбардировщики оставили от этих небольших заводов руины. В 1946 г. в Японии было собрано лишь 110 легковых автомобилей. Любопытно, что создание автоиндустрии в то время вовсе не было делом, поддерживаемым государством. Более того, первым производителям автомашин пришлось преодолевать оппозицию властей. Так, управляющий Банком Японии объявил: Для Японии достаточно производить только грузовики. Нужно прекратить производство легковых автомобилей в Японии. И только в 1951 г. японское министерство внешней торговли и промышленности перешло к протекционистской политике в отношении этой отрасли. Был облегчен импорт зарубежной технологии И ограничен ввоз готовых автомобилей. Внешние капиталовложения в японскую автопромышленность были разрешены лишь 1971 г., когда отрасль обрела устойчивость, но даже потом жестко лимитировались государством.
Первый заграничный автомобиль, завоевавший Америку, не был японским. Это был западногерманский Фольксваген, миллионы которого проникли в Америку.



читать далее:

Курсы валют

  • Доллар 32.1961
  • Евро 41.6714

Звоните

(4852) 73-97-78